1 ← 23

 

Условия оплаты

Стоимость фиксируется в валюте тура на момент бронирования и не может быть изменена ни в большую, ни в меньшую сторону, за исключением добавления или удаления каких-либо услуг, изменения продолжительности или дат поездки.

Оплата или доплата осуществляется в рублях по действующему внутреннему курсу туроператора на дату перечисления денежных средств.

подробнее →

 

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций и применением современных технологий безопасности интернет-платежей, таких как 3D Secure.

Данные вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Порядок оплаты

Важно отметить, что внесение данных вашей банковской карты является гарантией оплаты. На первом этапе бронирования, сумма за тур блокируется на вашей карте, но не списывается. Списание средств происходит только после подтверждения всех услуг, входящих в туристский продукт. Если туристский продукт не может быть подтвержден по каким-либо причинам (отсутствие мест в отеле и/или на самолете), вам будет предложен альтернативный вариант поездки. Если альтернативный вариант вас не устраивает, то блокировка на карте снимается, и средства вновь становятся доступны (срок зависит от вашего банка: обычно это несколько минут, реже - деньги будут доступны на следующий день).

При оплате туров банковской картой, дополнительная комиссия с вас не взимается.

Важно! Если в результате поиска вы видите тур без указания авиарейсов, то, в целях безопасности, система не позволит произвести оплату (даже если вы внесете данные карты, платеж будет отклонен), так как турпакет не полностью сформирован. Невозможно также произвести оплату, если стоимость тура требует дополнительной проверки. В этих случаях ваша заявка будет отправлена на ручную обработку. Наш специалист внесет в бронирование данные авиарейсов или скорректирует цену и вышлет вам договор и ссылку на оплату.

 

Правила оплаты картой

Оплата банковскими картами осуществляется через АО "Тинькофф Банк". К оплате принимаются карты МИР, VISA и MasterCard любого банка.

На странице для ввода данных вам потребуется ввести данные вашей банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты и трехзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трехзначный код безопасности - это три цифры, которые находятся на обратной стороне вашей карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет вам в СМС. Если 3DSecure код не придет, то следует обратиться в банк, который выдал вам карту.

Если ваша карта проходит авторизацию в системе банка и платеж одобряется, то заказ считается оформленным, и вы получаете по электронной почте Договор и лист бронирования.

Случаи отказа в совершении платежа могут быть следующими:
• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш банк;
• на банковской карте недостаточно средств для оплаты заказа. Подробнее о наличии средств на вашей карте вы можете узнать, обратившись в банк, который выпустил вашу карту;
• данные банковской карты введены неверно;
• превышен установленный лимит операций за день, установленный вашим банком;
• истек срок действия вашей банковской карты - он, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна ваша карта);
• стоимость тура или уточнение авиарейсов требуют ручной корректировки.

 

Правила возврата

Основанием для аннулирования заявки на туристический продукт является письменное заявление о расторжении договора, подписанное заказчиком собственноручно и направленное на наш электронный адрес или в офис.

В случае аннуляции заявки на туристический продукт по инициативе заказчика, а также в случае невозможности воспользоваться правом на туристический продукт по любым причинам, не зависящим от турагента, в том числе из-за отказа посольства/консульства иностранного государства в выдаче визы, возврат стоимости туристического продукта производится за вычетом фактически понесенных расходов (при наличии), связанных с организацией туристического продукта.

В случае отказа от туристического продукта и аннулирования заявки, информация и документальное подтверждение фактически понесенных расходов может быть предоставлено только туроператором, как лицом, формирующим туристический продукт и являющимся основным исполнителем по договору.

Возврат суммы, оплаченной за туристический продукт, за вычетом фактически понесенных расходов по исполнению настоящего договора, производится турагентом после поступления денежных средств от туроператора.

В случае изменения или расторжения договора и/или отказа заказчика от исполнения договора и/или отказа от забронированного туристического продукта по причинам, не зависящим от турагента, при условии надлежащего исполнения турагентом своих обязательств по подбору, бронированию и оплате туристического продукта туроператору, агентское вознаграждение возврату заказчику не подлежит.

В случае признания туроператором обоснованности требований заказчика обязательным условием выплаты материальной компенсации по претензии заказчика является заключение соглашения о досудебном урегулировании спора по взаимному согласию сторон.

 

← как найти и забронировать тур • как оплатить тур • документы для поездки →