2

 

Гарантии безопасности
Безопасность процессинга подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Порядок оплаты
Важно отметить, что внесение данных вашей банковской карты служит только гарантией оплаты. На первом этапе бронирования средства на вашей карте блокируются, но не списываются. Списание денег производится лишь после подтверждения всех услуг входящих в туристский продукт. В случае, если туристский продукт не может быть подтвержден по любым причинам (отсутствие мест в отеле и/или на самолете) вам будет предложен альтернативный вариант поездки. Если альтернатива вас не устраивает, то блокировка на карте снимается в течение 24 часов и средства вновь становятся доступны.

При оплате туров банковской картой никакая дополнительная комиссия с вас не взимается.

Важно! Если в результате поиска вы видите тур без указания авиарейсов, то, в целях безопасности, система не даст произвести оплату (даже если вы внесете данные карты, платеж будет отклонен), т.к. турпакет не полностью сформирован. Невозможно также произвести оплату, если стоимость тура требует дополнительной проверки. В данных случаях ваша заявка будет оправлена на ручную обработку. Наш специалист внесет в бронирование данные авиарейсов или скорректирует цену и вышлет вам договор и ссылку на оплату.

 

Правила оплаты картой
Оплата банковскими картами осуществляется через АО "Тинькофф Банк". К оплате принимаются карты МИР, VISA, MasterCard.
На странице для ввода данных потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трехзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трехзначный код безопасности - это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет в СМС. Если 3DSecure код к не пришел, то следует обратиться в банк выдавший карту.

Если ваша карта проходит авторизацию в системе банка и платеж одобряется - заказ считается оформленным и вы получаете по электронной почте Договор и лист бронирования.

Случаи отказа в совершении платежа:
• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш банк;
• недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
• данные банковской карты введены неверно;
• превышен установленный лимит операций за день установленный вашим банком;
• истек срок действия банковской карты - он, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта);
• стоимость тура или уточнение авиарейсов требуют ручной корректировки.

 

Правила возврата
Основанием для аннулирования заявки по туристскому продукту является письменное заявление о расторжении договора, подписанное Заказчиком собственноручно и направленного на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в офис.

В случае аннуляции заявки на туристский продукт по инициативе Заказчика, а также в случае невозможности воспользоваться правом на туристский продукт по любым причинам, не зависящим от Турагента, в том числе, в связи с отказом посольством/консульством иностранного государства в выдаче визы, возврат стоимости туристского продукта производится за минусом фактически понесенных расходов (при наличии), связанных с организацией туристского продукта.

В случае отказа от туристского продукта и аннулирования заявки, информация и документальное подтверждение фактически понесенных расходов может быть предоставлены только Туроператором, как лицом, формирующим туристский продукт и являющимся основным исполнителем по Договору.

Возврат суммы, оплаченной за туристский продукт, за минусом фактически понесенных расходов по исполнению настоящего Договора, производится Турагентом после поступления денежных средств от Туроператора.

В случае изменения или расторжения Договора и/или отказа Заказчика от исполнения Договора и/или отказа от забронированного туристского продукта, по причинам, не зависящим от Турагента, при условии надлежащего исполнения Турагентом своих обязательств по подбору, бронированию и оплате туристкого продукта Туроператору, агентское вознаграждение возврату Заказчику не подлежит.

В случае признания Туроператором обоснованности требований Заказчика обязательным условием выплаты материальной компенсации по претензии Заказчика является заключение соглашения о досудебном урегулировании спора по взаимному согласию Сторон.

 

← как найти и забронировать тур • как оплатить тур • документы для поездки →